Дата |
Формы контроля |
Принятые меры |
Результат |
|
1. Оказана социальная помощь:
|
1. Дата обследования.
2. Кем проводилось обследование ( должность, Ф.И.О. обследователя ).
3. По чьему заданию проводилось обследование.
4. Характер дела ( передача документов на КДН , в суд )
5. Ф.И.О., год рождения, адреса сторон и детей.
6. Причины, по которым администрация образовательного учреждения (один из родителей) считает невозможным пребывание ребенка в семье ( у другого родителя). (Какие документы и доказательства приводят в обоснование).
7. Сведения об участии каждого из родителей в воспитании и содержании детей, а также их взаимоотношения с ребенком.
8. Сведения о ребенке:
9. Свидетельство о рождении ребенка (копия)
10. Опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей, отношении к детям, их поведении в быту, по месту работы.
11. Вывод и мотивированное заключение на основании имеющихся материалов обследования.
12. Акт обследования заверяется руководителем учреждения и печатью.
Дифференцированный подход в работе с семьей строится на выделении 5 типов семей сгруппированных по принципу возможности использования их нравственного потенциала для воспитания своего ребенка, детей класса.
Критерии выявления неблагополучных семей.
Семья может быть поставлена на учет как неблагополучная (находящаяся в социально опасном положении):
1. Различные формы бездействия, в результате которого отсутствует должная забота о воспитании и образовании несовершеннолетнего, то есть они не заботятся об:
2.Легкомысленное либо безразличное отношение взрослых к поведению ребенка, отсутствие должного наблюдения за поведением и его соответствием нормам жизни общества, приведшее к преступлению или административным правонарушениям несовершеннолетнего (появление в пьяном виде подростков в возрасте до 16 лет, а также распитие ими спиртных напитков (ст.162 ч.4) и мелкое хулиганство (ст.164 ч.2))